Три решения Apple, которые не нравятся пользователям

3 Февраля 2019
Результаты достигнуты, и, несмотря на спад продаж новых моделей iPhone, который требует переоценки своей выручки, Apple в последнем квартале все же удалось получить миллиарды долларов. Да, падение продаж iPhone, о котором мы все говорили, повлияло на итоговые показатели Apple, но компания, конечно же, не собирается на этом зацикливаться.

Тем не менее, в последнем отчете Apple всплыло несколько решений, принятых компанией за последние годы - решения, которые не всегда радуют конечного пользователя, но приносят выгоду самой компании. Результаты последнего квартала, по-видимому, косвенно подтверждают, что эти решения сохранятся, какими бы не популярными они ни были среди некоторых сегментов клиентской базы.
Apple любит большие телефоны
Учитывая производительность iPhone, можно было бы подумать, что компания, возможно, пересмотрит свое намерения выпускать самые большие телефоны, какие только сможет собрать, чтобы обратиться к сегментам рынка, на которых она осталась без внимания. Но в сочетании с недавними распродажами оставшихся акций iPhone SE (который был прекращен прошлой осенью), кажется очевидным, что более крупные телефоны никуда не денутся.

Если вам нужна причина, обратите внимание слова главного финансового директора Луки Маэстри:

«...я бы сказал, что XR - наша самая популярная модель, за которой следуют XS Max и XS».

Конечно, SE не выпускается активно, поэтому нет никакого способа узнать, как он был бы продан, но можно с уверенностью сказать, что большинство людей, покупающих XS Max или XR, вероятно, не являются любителями компактной модели iPhone. (Опять же, телефон SE-размера со стильным и сквозным экраном XS или XR может быть очень популярным).
Большие телефоны требуют больших финансовых затрат. Хотя тот же iPhone SE, который остался в продаже, быстро раскупается, что не сулит ничего хорошего для возвращения на рынок небольших телефонов в ближайшем будущем. Во всяком случае, пока складные телефоны не станут настоящей вещью.
Оправданная стоимость
Наряду с этими большими экранами идут большие ценники. Apple не уступает в том, что она взимает за свои телефоны довольно большую сумму, за исключением небольших корректировок, которые она вносит на развивающихся рынках, чтобы противостоять проблемам с иностранной валютой. С потерей субсидий и тем, насколько проще стало торговать вашими старыми телефонами - еще одна стратегия, которую Apple обещает продолжать продвигать - кажется очевидным, что в будущем придется также платить несколько сотен долларов за новый телефон, но, возможно, делать это мы будем реже, чем раньше.

Если вы ожидали, что XS и XS Max упадут ниже порога цены в тысячу долларов, вы ошибались. Похоже, что для новейших айфонов эта цена останется неизменной. Прошлогодний телефон тоже можно приобрести по не очень дешевой цене. Имидж Apple как бренда класса люкс не изменится, по крайней мере, в США.
Место для хранения
Apple предлагает своим клиентам 5 ГБ хранилища iCloud бесплатно с тех пор, как в 2011 году она развернула обновленную облачную службу. Условия восьмилетней давности остались неизменными.

В 2015 году Apple сделала свои уровни хранения более рентабельными. В настоящее время вы можете получить 50 ГБ за 0,99 доллара в месяц вместо 20 ГБ или использовать до 2 ТБ для хранения за 10 долларов. И все это хорошо, но в конце концов, это просто заставляет пользователей конкретно раскошелиться на большее облачное хранилище, когда они превысили ограничения, установленные Apple. Хотите хранить все свои фотографии или создавать резервные копии более чем на одном устройстве? Вам нужно будет раскошелиться, иначе вам придется пройтись по всем вашим файлам и выяснить, какие из них стоит удалять.

Это та вещь, которая кажется ничтожной и ниже Apple, но в этом смелом новом мире роста доходов от услуг компании, это обычный бизнес. Этот прошлый квартал был рекордным для облачных сервисов, который вырос на 40 процентов по сравнению с прошлым годом, по словам генерального директора Тима Кука. (Не удивительно, учитывая постоянный приток новых устройств.) Поэтому не ожидайте, что ваше бесплатное пособие вырастет в ближайшее время.

Акции!!!
Доставка до метро бесплатно! Акция до 7 Февраля!
Скидка на подключение до 70% Акция до 7 Февраля!
Второй контракт в подарок Акция до 7 Февраля!
Скидки на красивые номера до 100% Акция до 7 Февраля!