Вопросы наших и потенциальных абонентов

Вопросы

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос, задайте его через форму:

*
*
отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных
  1. Каким образом и где я могу пополнять баланс безлимитного телефона МТС ?
    Абсолютно не имеет значения какой пакет услуг Вы используете - обычные тарифы или безлимитные тарифы МТС, оплатить их возможно в любом месте приема платежей МТС: приложение любого банка, терминалы оплаты услуг, банкоматы, салоны сотовой связи и т.д.
  2. Как я могу узнать баланс своего безлимитного телефона ?
    Узнать о состоянии своего баланса Вы сможете, позвонив на короткий номер 088011. Или набрав со своего телефона команду *100# и клавиша вызова. Узнать о количестве оставшихся минут или интернета вы сможете, набрав команду *100*1*# или *100*2# и клавиша вызова. Наши безлимитные тарифы экономят ваш баланс !
  3. Возможна ли доставка сим-карт ?
    Да, служба доставки работает ежедневно с 9.00 до 21.00 часов. Заказ вы можете оформить либо на сайте, либо позвонив по нашему телефону +7 (495) 203-8888
  4. Как подключить вторую линию, чтобы у меня никогда не было "занято" ?
    Услуга добавлена на всех номерах по умолчанию, для её активации нужно набирать c телефона следующую команду - *43# и клавиша вызова
  5. Как мне настроить на телефоне интернет ?
    Нужно отправить любое, можно даже пустое SMS сообщение на номер 1234. Придут настройки на телефон и их нужно будет сохранить

Акции!!!
Доставка бесплатно!
Скидка на подключение до 70% Акция до 15 Ноября!
Второй контракт в подарок Акция до 15 Ноября!
Скидки на красивые номера до 100% Акция до 15 Ноября!