Вопросы
-
Каким образом и где я могу пополнять баланс безлимитного корпоративного телефона МТС?
Абсолютно не важно какой пакет услуг Вы используете - обычные тарифы или корпоративные
безлимитные тарифы МТС, оплатить их возможно в любом месте приема платежей МТС: терминалы оплаты услуг, банкоматы, интернет-банк, салоны сотовой связи и т.д.
-
Как я могу узнать баланс своего безлимитного телефона?
Узнать о состоянии своего баланса Вы сможете, позвонив на короткий номер
088011. Или со своего телефона
*100# и клавиша вызова. Узнать о количестве оставшихся минут или интернета вы сможете, набрав команду *100*1*# или *100*2# и клавиша вызова. Наши
безлимитные тарифы экономят ваш баланс!
-
Возможна ли доставка сим-карт?
Да, служба доставки работает ежедневно с 9.00 до 21.00 часов. Заказ на
корпоративные тарифы связи вы можете оформить либо на сайте, либо позвонив по нашему телефону
+7 (495) 220-28-29.
-
Как я могу отключить услугу «Будь в Курсе»? (входящие смс сообщения с новостями на телефон)
Для отключения приема сообщений по какому-либо тематическому каналу необходимо в меню телефона выбрать пункт МТС Сервисы > МТС Новости > Темы/Подписка, затем навести курсор на название выбранного тематического канала и нажать кнопку «ОК». Если на данный канал была оформлена подписка (напротив его названия стоял знак «+»), то при нажатии кнопки «ОК» она будет отключена (прием сообщений по данному каналу прекратится). Подтверждением того, что подписка на тематический канал отключена, является знак «–» (минус) напротив его названия.
-
Как подключить вторую линию, чтобы у меня никогда не было "занято"?
Услуга добавлена на всех номерах по умолчанию, для её активации нужно набирать c телефона следующую команду - *43# и клавиша Вызова.
-
Как мне настроить на телефоне Интернет?
Нужно отправить любое, можно даже пустое SMS сообщение на номер 1234. Придут настройки на телефон и их нужно будет сохранить.