Мобильный офис

Вашему бизнесу характерны

  1. Большой объем входящих звонков.
  2. Необходимость распределять поступающие звонки по сотрудникам компании, где бы они не находились, а также в зависимости от времени суток и дня недели.
  3. Территориально удаленные офисы, которые необходимо «соединить».
  4. Сезонные всплески активностей клиентов (например, во время проведения акций или розыгрышей призов).

Одновременно Вы хотели бы избежать

  1. Увеличения числа дополнительных линий в офисе.
  2. Необходимости набора дополнительного штата сотрудников.
  3. Необходимости вложения значительных средств в приобретение специального оборудования для распределения звонков или на его настройку.

Заявка на подключение

*
*
отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

Услуга Мобильный офис — это интеллектуальное технологическое решение, которое позволяет не просто соединять двух абонентов, а создавать персональные сценарии обработки телефонных вызовов, оптимизируя как вашу телефонную инфраструктуру, так и ваши взаимоотношения с клиентами.

Услуга позволяет

  1. Объединить все телефонные номера, а также вашу офисную АТС в единый многоканальный номер доступа.
  2. Повысить эффективность обслуживания вызовов.
  3. Увеличить число дозвонившихся до Вашего офиса клиентов.
  4. Без больших финансовых затрат и установки какого-либо оборудования оптимизировать инфраструктуру компании.
  5. Подключить к услуге можно любой, купленный у нас, прямой номер.

Преимущества

  • Удобство
    использование в рекламе единого многоканального номера.
  • Простота
    не требуют установки какого-либо оборудования.
  • Эффективность
    обработка всех входящих телефонных звонков независимо от их количества.
  • Экономичность
    не налагает дополнительных затрат за увеличение числа телефонных линий.
  • Гибкость
    возможность оперативно конфигурировать услугу в соответствии с Вашими текущими требованиями.
  • Контроль
    формирование отчетности по выбранным критериям.

Возможности услуги

Услуга Мобильный Офис позволяет, как дополнить существующую телекоммуникационную инфраструктуру, так и построить ее с нуля, приблизив по функциональным возможностям к CRM-решениям.

  1. Прямые продажи.
  2. Горячие линии.
  3. Службу поддержки.
  4. Анонимность фактических номеров.

Мобильный Офис — это  единый виртуальный многоканальный телефонный номер, не привязанный к конкретному адресу или к мобильному телефону и не требующий установки дополнительного оборудования.

Мобильный Офис — готовое решение для компаний, не готовых расширить количество входящих линий, в своем офисе или набрать дополнительный штат сотрудников.

Мобильный Офис не увеличивает число имеющихся телефонных линий в офисе, но позволяет обработать все входящие телефонные звонки независимо от их количества.

Дополнительные возможности

  • Организация единого номера мобильного офиса, многоуровневой службы поддержки, диспетчерской службы, службы продаж.
  • Переадресация вызовов на любые городские, мобильные, междугородные и международные телефонные номера.
  • Трансляция абоненту приветствия и просьбы подождать на линии, в случае, если все номера, на которые переключаются звонки, заняты или не отвечают.
  • Организация конференции, подключение к разговору дополнительного участника.
  • Получение факсимильных сообщений и пересылка их на e-mail в виде графического файла в формате TIF.
  • Запись переговоров по любому из Ваших номеров.
  • Возможность редактирования сценария обработки вызовов в любое удобное время.

Интеграция номера «Мобильный Офис» с Вашей офисной УАТС!

У Вас есть собственная офисная УАТС? На Вашей УАТС настроена схема переадресаций вызовов по коротким номерам? Хотите сохранить эти настройки, сделав входящий номер многоканальным?

Возможности интеграции

  1. Организовать услугу «Мобильный Офис» с использованием коротких номеров УАТС.
  2. Использовать алгоритмы обработки вызовов УАТС при настраивании логики обработки поступающих входящих вызовов на номер «Мобильный Офис».

Схема работы услуги

Все поступающие вызовы на номер Мобильный Офис переключаются на телефонные номера по заданному алгоритму — стационарные и мобильные аппараты, расположенные в любой точке мира, можно принимать вызовы через платформу FMC МТС по коротким номерам, а также есть возможность подключить свою IP АТС, что дает возможность объединить любые телефоны под одним мобильным или городским номером. Если при переадресации входящего вызова ВСЕ телефоны будут заняты, клиент всегда сможет подождать на линии или оставить сообщение.


«МТС» — тариф ориентированный на использование в мобильной сети МТС. 

«Все сети» — тариф ориентированный на совершения вызовов в сети любых операторов.

И 2 варианта тарификации
  • Поминутная тарификация
  • Приобретение оптимизирующих пакетов минут (МТС, Все сети, РВХ)
Внимание
  • Тарификация вызовов, проходящих по коротким номерам через УАТС осуществляется путем подключения специальных пакетов PBX.
  • Пакеты PBX подключаются дополнительно к пакетам «МТС» или «Все сети».

Льготный период тарификации

На протяжении льготного периода, помимо отсутствия абонентской платы за пользование номером, для Вас будут бесплатными:

Звонки на следующие направления
  • Мобильные МТС сотрудников компании*
  • Номера МТС домашнего региона
  • Номера МТС – Россия
Пользование следующими услугами
  • Голосовое меню
  • Прием факсимильных сообщений
  • Запись разговоров


Заявка на подключение

*
*
отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных
Акции!!!
Доставка до метро бесплатно! Акция до 27 Сентября!
Скидка на подключение до 70% Акция до 27 Сентября!
Второй контракт в подарок Акция до 27 Сентября!
Скидки на красивые номера до 90% Акция до 27 Сентября!