На что жалуются пользователи сотовой связи?

На что жалуются пользователи сотовой связи?

15 Марта 2013

Еще какие-нибудь лет пятнадцать назад мобильный телефон был символом богатства. Для простых граждан ни сам аппарат, ни оплата услуг связи были просто недоступны. Все это измерялось цифрами с четырьмя нулями в долларовом эквиваленте. Сегодня все изменилось кардинально. С сотовыми телефонами ходят школьники младших классов и люди весьма почтенного возраста. Достаточное количество людей имеют не один, а два, а то и три аппарата, чтобы иметь возможность экономить на разговорах с абонентами разных операторов. Отказ от мобильной связи – явление чрезвычайно редкое. Несмотря на то, что качество предоставляемых услуг неуклонно повышается, продолжает расти и количество жалоб. Это связано не только с тем, что многократно выросло число абонентов. Люди стали более грамотны, и если они считают, что в чем-то нарушаются их права, предпочитают защищать себя. По статистике ведущего российского контент-провайдера «Айфри», жалобы по большей части касаются незаконного снятия средств со счета. Возмущенный абонент звонит оператору и говорит, что он никуда не звонил, смс-сообщения не отправлял, а деньги исчезли. Однако, в большинстве случаев, просто так деньги не снимают. Существует несколько вполне легальных схем, есть и мошеннические.

Одна из причин – абонент оформил подписку на смс-рассылку, чаще всего сам того не подозревая. Обычно это происходит в тот момент, когда пользователь посещает некий интернет-ресурс. Например, человеку захотелось скачать фильм, игру, программу, и он решает сделать это с помощью сайта – файлообменника. Для регистрации требуется ввести определенный код, который должен прийти на сотовый телефон. Вводя номер своего мобильного, пользователь и не догадывается, что подписывается на платную смс-рассылку. Кроме файлообменных сервисов подобным образом промышляют и другие ресурсы. Как правило, это сайты с гороскопами, предсказаниями судьбы, толкователями снов, психологическими тестами, расшифровкой имен и фамилий и т.д. Если в один прекрасный день вы обнаруживаете исчезновение денег со счета, сначала припомните, не посещали ли вы какой-либо ресурс такого плана. Если нет, можно провести маленькое расследование среди своих близких. Возможно, жена оставляла номер мобильного на ресурсе с модными диетами, или сын подписался на прогноз спортивных событий. Тем не менее, о подобных случаях оператору следует сообщать. Помните, что применять маскирующие уловки, которые вводят клиента в заблуждение, незаконно.

Еще один способ нечаянно расстаться с деньгами – подключить платную услугу, имеющую льготный период действия. Приведем пример. Клиенту предлагается на свой мобильный телефон установить следующую услугу – вместо привычных гудков вызывающие абоненты будут слышать приятную мелодию. Оговаривается, что бесплатно можно пользоваться услугой в течение определенного времени. Проходит льготный период, пользователю приходит предупреждающее смс-сообщение, которое он по какой-либо причине упускает из внимания. После этого за пользование услугой начинают взиматься деньги по оговоренному изначально тарифу. Такой способ отъема средств назвать мошенническим никак нельзя, он вполне легален. Единственный совет – будьте внимательны. Прежде чем, выполнить какие-либо действия, изучите условия, сообщения от оператора мобильной связи нужно читать, в них может содержаться важная для вас информация. Если вы хотите отключить платную услугу, оператор это выполнит немедленно после поступления вашего запроса.

Часто жалуются абоненты и на спам-рассылку смс-сообщений. Этот вопрос недавно был решен на законодательном уровне. Теперь получать информацию посредством смс-сообщений клиент может, только дав свое согласие. Однако на деле пока закон работает не в полную силу. Жалобы на спам продолжают поступать.


Акции!!!
Доставка бесплатно!
Скидка на подключение до 70% Акция до 25 Апреля!
Второй контракт в подарок Акция до 25 Апреля!
Скидки на красивые номера до 100% Акция до 25 Апреля!